м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Паровоз 02 0201-0, DR (36035 TT ROCO)

40 350
ф
Артикул: 36035
Масштаб: TT
Производитель: ROCO
Наличие в розничном магазине: Нет в наличии
Наличие на Складе (1-3 дня): Нет в наличии
Описание:
Эпоха IV 
Принадлежность DR
Минимальный радиус поворота 310 мм
Длина 211 мм

Паровоз 02 0201 Немецкого рейхсбана.

■ Модель Эпохи IV в рабочем состоянии 1980-х годов
■ Только с одним генератором на верхней части дымовой камеры
■ Без масляного замка в задней части тендера

Для испытания новых пассажирских вагонов исследовательскому центру в Галле понадобился еще один скоростной паровоз. Новый двигатель 18 201 был создан из высокоскоростного тендерного локомотива 61 002. В качестве парогенератора использовался модифицированный новый котел локомотива класса 22 с расширенной дымовой камерой и эжектором Giesl. Машина была оснащена регулятором давления для обеспечения быстрого перемещения с постоянно поддерживаемой высокой скоростью. Быстрое движение означало скорость до 175 км/ч, поскольку изначально для этой максимальной скорости был разрешен двигатель 18 201. Позже разрешенная максимальная скорость была изменена на 180 км/ч, правда, только тогда, когда машина двигалась на передней передаче.

В 1967 году была установлена установка для сжигания масла. Когда DR перешел на новую компьютеризированную систему нумерации в 1970 году, машина была указана как 02 0201-0. Во времена ГДР ему уже был присвоен статус традиционного локомотива. Он часто использовался для специальных поездов еще в 1980-х годах, либо по заказу DMV, либо - принося иностранную валюту - для западных туроператоров. В 1985 году, в день 150-летия немецких железных дорог, локомотив получил свое первое разрешение на поездку на Запад. В то время локомотив стал одной из главных достопримечательностей Нюрнбергской выставки.