| Эпоха | IV - 1970-1990 гг. |
| Страна | Германия |
| Принадлежность | DB |
| Минимальный радиус поворота | 358 мм |
| Длина | 224 мм |
| Цифровой интерфейс | NEM 658 PluX22 |
| Ходовые огни | белый / красный |
Серия «Expert»
Новинка 2025 г.
В конце 1960-х годов Федеральные железные дороги Германии пришли к необходимости приобретения новых шестиосных локомотивов, чтобы повысить конкурентоспособность грузового железнодорожного транспорта по сравнению с автомобильным. В качестве дополнения и дальнейшего развития локомотивов модификации BR 150, выпускавшихся с 1950-х годов и позднее, с внедрением новых локомотивов планировалось ускорить движение большегрузных поездов, увеличив их скорость до 120 км/ч. В период с 1972 по 1978 год было введено в эксплуатацию в общей сложности 170 локомотивов класса 151, которые первоначально были размещены в Хагене и Нюрнберге. В 1994 году локомотивы класса 151 были переданы компании DB Cargo. Позднее многие электровозы класса 151 были проданы частным железнодорожным компаниям и продолжают использоваться в грузовых перевозках.
Модель электровоза выполнена в аналоговом варианте и оснащена платой PluX22 для несложной модификации с помощью цифрового декодера арт. 56500 или звукового декодера арт. 56523. Буферные огни локомотива меняют цвет с белого на красный в зависимости от направления движения.