Электровоз E44 модель железной дороги Tillig tt 12мм
E 44 DRG, Эпоха II - артикул 02422
E 44 DR, Эпоха III - артикул 02420
E 44 DR, Эпоха III - артикул 02424
E 44 DB, Эпоха III - артикул 02421
BR 244 DR, Эпоха IV - артикул 02423
ПРОТОТИП
По заданию Управления немецких государственных железных дорог (DRG) в 1931 году были изготовлены первые три опытных электровоза, получившие обозначение серии E 44.
Поставленным техническим требованиям электровозы удовлетворяли. Они были способны вести грузовой поезд общим весом 2 000 тонн на ровном участке пути со скоростью 75 км/час и 700 тонный пассажирский поезд со скоростью 90 км/час. При этом ежемесячный пробег электровоза предусматривал не менее 20 000 км.
До 1945 года на дороги поступило 179 электровозов серии E 44. В военных условиях производства конструктивные элементы из меди заменялись на детали с минимальным ее содержанием. Вследствие этого эта серия электровозов была названа KEL 1 (военный электровоз). Они получили кличку "Доморощенный электровоз".
В конце 1969 года в эксплуатации находилось еще 169 электровозов E 44, из этого 44 электровоза были на железных дорогах ГДР (DR). В 1970 году на DR они получили обозначение серии как BR 244, а на дорогах ФРГ (DB) – BR 144.
МОДЕЛЬ
ТТ-модель электровоза E 44 в своей детализации в значительной степени соответствует образцу. Окраска и надписи также соответствуют имитированной исторической эпохе железных дорог.
Ведущими являются все четыре оси в двух поворотных тележках. Колеса одной оси снабжены резиновыми бандажами. Бандажи и достаточно тяжелый балласт обеспечивают хорошую силу тяги и мягкость хода. Токосъем производится выборочно – от рельсов или от пантографов на крыше модели.
Лобовое освещение зависит от направления движения.
К модели прилагаются две упаковки с дополнительными деталями. Их установка придает модели еще более достоверный вид.
ДОПЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
A – тормозные цилиндры
В – подножка
С – генератор
D – воздушный резервуар
Е – песочный резервуар 1
F - песочный резервуар 2
Отделите дополнительные детали из пластмассовых рамок и вставьте в соответствующие отверстия на тележках. Воздушный резервуар и тахогенератор устанавливаются на раме модели.