Тепловоз V 60 модель железной дороги Tillig
V 60 DR, Эпоха III - артикул 96121
BR 106 DR, Эпоха IV - артикул 96122
BR 346 DB AG, Эпоха V - артикул 96124
V 60 DR, Эпоха III - артикул 96128
V 60 DR, Эпоха III - артикул 96130
BR 346 DB "Cargo", Эпоха V - артикул 96131
BR 346 "Уве Адам", Эпоха V - артикул 96136
ПРОТОТИП
В начале пятидесятых годов программой поставки на железные дороги ГДР (DR) предусматривалось строительство тепловозов с гидравлической передачей, мощностью 600 л.с. Тепловоз должен был иметь максимальную нагрузку на ось не более 15 тонн, область его применения – маневровая работа, а также вождение небольших рабочих и легких поездов на второстепенных участках. В 1959 году был построен первый опытный образец, серийное же производство началось с 1962 года. Тепловоз оказался в эксплуатации вполне удовлетворительным, после излечения в его конструкции неизбежных первоначальных детских болезней. Таким образом, тепловоз стал стандартом маневрового тепловоза DR. Кроме того, много промышленных предприятий приобретали эти тепловозы для работы на своих подъездных путях. А также тепловозы строили на экспорт для иностранных железных дорог и промышленных предприятий.
МОДЕЛЬ
Модель - это масштабная копия, соответствует образцу также окраской и надписями. Все оси ведущие (осевая формула 0-4-0). Токосъем осуществляется со всех колесных пар. Лобовое освещение в трех точках зависит от направления движения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
Для дальнейшей детализации к модели прилагаются дополнительные детали для их самостоятельной установки. Размещайте их в соответствии с прилагаемым чертежом.
1 - поручень кабины машиниста
2 - вертикальный поручень
3 - тормозной шланг
4 - выхлопной патрубок
5 - левый поручень
6 - правый поручень