м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз V 36 модель железной дороги магазин Cемафор

V 36 DR, эпоха III, зеленый - артикул 02630
V 36 DB, эпоха III, красный - артикул 02632
V 36 DB, эпоха III, черный - артикул 02636
V 36 DB, эпоха III, черный (со световым фонарем) - артикул 02637
V 36 DB, эпоха III, зеленый - артикул 02635
BR 103 DR, эпоха IV, оранжевый - артикул 02631
Y 50 SNCF, эпоха III, зеленый - артикул 02634
V 36 "POYNTZ", Британская рейнская армия - артикул 02638

ПРОТОТИП

Тепловоз серии V 36 с гидравлической передачей был разработан в тридцатых годах ХХ века локомотивостроительными заводами Дейч, Оренштейн и Шварцкопф, было построено более 300 экземпляров. В настоящее время сохранилось лишь несколько тепловозов V 36. Тепловоз - первый серийно производимый дизельный локомотив с гидропередачей в Германии, применялся для сортировочной работы, а также для вождения легких поездов. Максимальная скорость - 60 км/ч.
Тепловоз V 36 "POYNTZ" был построен в 1939 году заводами Оренштейна в Берлине. Локомотив был одним из 250 тепловозов, поставленных Немецкому вермахту. С 1940 по 1945 гг. тепловоз эксплуатировался вермахтом в депо Меппен, обслуживал заводы Круппа, строившие ракетную технику. Затем V 36 работал с 1945 по 1951 гг. на нефтебазе в депо Шаферхов (Бельгия). В 1949 году полгода простоял в ремонте на заводах MAK. С октября 1951 по май 1952 гг. снова ремонтировался на заводах MAK. В июне 1952 г. V 36 был приписан к аэродрому Рейндаленер, затем эксплуатировался на складах технической поддержки в депо Виллих. С 1954 г. тепловоз был приписан к депо Хильдесхейм. На локальной железнодорожной ветке "Калденкирхен Брюгген" (KKB) V 36 эксплуатировался с 1960 по 1967 гг. Он обслуживал 3 крупных склада военной амуниции и был приписан к депо Ломали. Затем после непродолжительной эксплуатации в Рейндалене и Гутерслохе был возвращен в 1968 гг. на KKB. С 1970 по 1976 гг. тепловоз вновь работал в Рейндалене, затем в Олене (Бельгия), затем в Шаферхове, а потом был возвращен в депо Ломали. В январе 1989 г. V 36 был передан Управлению немецкой железной дороге в депо Ленгрих. Тогда же тепловоз впервые получил синюю окраску. В 1990 г. тепловоз находился в депо Монхенгладбах, затем в Рейндален-Хольт. В феврале 1990 г. тепловоз получил собственное имя - "POYNIZ. Передача тепловоза 36 274 "POYNTZ" в качестве музейного состоялась в июле 1997 г. в депо Монхенгладбах-Хольт.

МОДЕЛЬ

Ведущими у ТТ-модели являются все 3 колесные пары, соответствующую образцу силу тяги обеспечивает наличие балласта.
Снятие корпуса требуется только при смазке. Между корпусом и рамой имеются четыре защелки. Нажмите на корпус внутрь до освобождения защелок и снимите его вверх.