м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз V 180 6-ти осный - модель железной дороги Tillig tt 12мм

V 180 DR, эпоха III - артикул 02650
BR 118 DR, эпоха IV - артикул 02651

ПРОТОТИП

В 1955 году был спроектирован первый магистральный тепловоз для железных дорог ГДР (DR), обозначенный как V 180. С 1963 года начались серийные поставки тепловоза, выполненного с двумя дизелями, с гидропередачей и двумя двухосными тележками. Чтобы тепловозы V 180 можно было эксплуатировать на второстепенных участках, осевая нагрузка должна быть не более 16 тонн. Для этого под тепловозы V 180 подкатывались новые трехосные тележки. С 1966 года начались поставки шестиосного варианта тепловоза, который строился до 1970 года и получившего обозначение серии BR 118.2. С 1972 года в тепловозы устанавливались более мощные дизели, общей мощностью 2400 л.с. У этих тепловозов есть внешние отличия – окна машинного отделения имеют вентиляционные решетки. Локомотивы оказались очень надежными и эксплуатируются до сегодняшнего дня. Это универсальный тепловоз DR для всех видов средневесовых поездов. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Для отопления поезда имеется паровой котел.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями, имеет зависимое от направления движения освещение. Ведущими являются четыре колесных пары, две из них имеют колеса с бандажами.
Токосъем производится от всех колесных пар. Длина по буферам - 162 мм.
Для снятия корпуса отожмите его от рамы в районе тележек. Затем удалите винты, находящиеся под тележками в районе буферных брусьев.
Внимание! Снимая корпус, не тяните за тележки!
При изготовлении передаточный механизм и колесные пары достаточно смазаны. Дополнительная смазка необходима только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Используйте только смазочные материалы, не содержащие окислители и смолы (подойдет технический вазелин).

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651 [S].

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Для дальнейшей деталировки модели прилагаются дополнительные детали для их самостоятельной установки. Поручни размещаются в соответствующие места на корпусе. Тормозные шланги и сцепные крюки разместите на раме так, чтобы они не препятствовали свободному движению. Для фиксации деталей используйте каплю клея-момента.

A – поручни - 1,8 мм
 В – поручни - 9,0 мм
 С – сцепные крюки