м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз BR 118 4-х осный - модель железной дороги Tillig tt 12мм

V 180 DR, эпоха III – арт.№ 02660

ПРОТОТИП

В 1955 году был спроектирован первый магистральный тепловоз для железных дорог ГДР (DR), получившей обозначение серии – V 180. С 1963 года началось серийное производство тепловозов, на котором были установлены два дизеля и гидравлическая передача.
Институт транспортных рельсовых средств и центральный институт промышленного дизайна разработали в 1963 году новый дизайн кузова для V 180. Новая кабина машиниста была выполнена из стекловолокна, пропитанного полиэстером.
Такой первый локомотив был оснащен двумя 1000 л.с. дизелями и поэтому получил обозначение V 200 1001, позднее его обозначили как V 180 059, и в таком виде он был представлен на Лейпцигской весенней ярмарке 1965 года.
Чтобы снизить ветровую нагрузку, переработали форму лобовых окон.
В таком переработанном виде выполнили V 200 117, который был показан на Лейпцигской весенней ярмарке 1966 года. После его поступления на железные дороги, его обозначили как V 180 131.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями, имеет зависимое от направления движения освещение. Ведущими являются четыре колесных пары, две из них имеют колеса с бандажами.
Токосъем производится от всех колесных пар. Длина по буферам - 162 мм.
Для снятия корпуса отожмите его от рамы в районе тележек. Затем удалите винты, находящиеся под тележками в районе буферных брусьев.
Внимание! Снимая корпус, не тяните за тележки!
При изготовлении передаточный механизм и колесные пары достаточно смазаны. Дополнительная смазка необходима только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Используйте только смазочные материалы, не содержащие окислители и смолы (подойдет технический вазелин).

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651 [S].

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Для дальнейшей деталировки модели прилагаются дополнительные детали для их самостоятельной установки. Поручни размещаются в соответствующие места на корпусе. Тормозные шланги и сцепные крюки разместите на раме так, чтобы они не препятствовали свободному движению. Для фиксации деталей используйте каплю клея-момента.