м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз V 200 модели железных дорог Tillig tt 1:120 12 мм

V 200 DR, эпоха III - артикул 02656

ПРОТОТИП

В процессе производства тепловозов серии V 180 (позднее BR 118/228) не отказывались от идеи применить на них другую форму кабины машиниста. В результате были построены три тепловоза, которые имели кабину машиниста, обшивка которой была сделана из стекловолокна, пропитанного смолой полиэстера (GFP). Первый тепловоз – V 180 059 - имел первоначально обычную обтекаемую форму кабины машиниста, а позднее кабину изменили по типу кабины тепловоза V 180 131, на котором такая форма была применена с самого начала. Единственным шестиосным тепловозом серии V 180 с такой кабиной машиниста стал V 180 203. Он был представлен общественности на Лейпцигской весенней ярмарке 1967 года. Кроме того, кузов покрасили в синий цвет с двумя белыми декоративными полосами. Еще не получив обозначения серии на DR, тепловоз совершал опытные поездки при VESM (ГДР-овский аналог ЦНИИ МПС). Так как локомотив был оснащен более мощными дизелями, завод-изготовитель обозначил тепловоз как V 200 203. После поступления тепловоза на железные дороги DR, он был перекрашен в красный цвет с одной белой декоративной полосой и получил обозначение серии V 180 203. В 1978 году тепловоз попал в аварию. Он был восстановлен с обычной кабиной машиниста.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями, имеет зависимое от направления движения освещение. Ведущими являются четыре колесных пары, две из них имеют колеса с бандажами.
Токосъем производится от всех колесных пар. Длина по буферам - 162 мм.
Для снятия корпуса отожмите его от рамы в районе тележек. Затем удалите винты, находящиеся под тележками в районе буферных брусьев.
Внимание! Снимая корпус, не тяните за тележки!
При изготовлении передаточный механизм и колесные пары достаточно смазаны. Дополнительная смазка необходима только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Используйте только смазочные материалы, не содержащие окислители и смолы (подойдет технический вазелин).

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651 [S].

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Для дальнейшей деталировки модели прилагаются дополнительные детали для их самостоятельной установки. Поручни размещаются в соответствующие места на корпусе. Тормозные шланги и сцепные крюки разместите на раме так, чтобы они не препятствовали свободному движению. Для фиксации деталей используйте каплю клея-момента.

 A – поручни - 1,8 мм
 В – поручни - 9,0 мм
 С – сцепные крюки