м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз V 100 модель железной дороги Tillig tt 1:120 12 мм

V 100 DR, эпоха III - артикул 02588

ПРОТОТИП

Имеются три разновидности конструкции тепловозов серии V 100. Первые две разновидности построены локомотивостроительным заводом в Бабельсберге. Третий тип тепловозов изготовлен локомотивостроительным заводом Хеннингсдорф, которым позднее строил эти тепловозы серийно.
Первый строительный образец, изготовленный в 1964 году, имел синюю окраску кузова с двумя декоративными полосками цвета слоновой кости и был представлен в том же году на Лейпцигской весенней ярмарке. У этого тепловоза были поручни вдоль всей рамы, рессорное подвешивание было комбинированным – основное листовое и пружинное, как вторичное. Через год был построен второй строительный образец, кузов был красного цвета с двумя декоративными полосками цвета слоновой кости, такого же цвета была дверь кабины машиниста.
В 1966 году локомотивостроительным заводом Хеннингсдорф был построен первый опытный тепловоз, кузов был окрашен в белый цвет с зелеными декоративными полосами, зеленой был также верх кузова. В цвет слоновой кости был окрашен второй опытный тепловоз, по середине лобовых частей проходила зеленая полоса от верхнего прожектора до рамы. У третьего опытного тепловоза лобовая зеленая полоса проходила горизонтально. Такой вариант окраски тепловоз сохранил до 1971 года. Официально все опытные тепловозы были переданы на железные дороги ГДР (DR) 10.01.1968. (Первые два прототипа тепловозов не пошли в серийное производство, оба тепловоза сгорели в декабре 1968 года в пожаре в депо Коттбус). Затем тепловоз окрасили в соответствии со стандартами DR и на первый взгляд он уже ничем не напоминал тепловоз первой строительной серии.
Соответственно первой серии поставщика машина не имеет никаких быстрых замков подъема для чепчиков крыши и в заднем конце отопительного котла только клапан в выступающей части здания. После передачи тепловоза на DR по иному расположили лобовые поручни. Короткая сторонняя диафрагма об открываемым сохранялся Окна места машиниста, хотя уже владели первым обоими образцами также как серией удовлетворяющую надо всеми боковыми окнами диафрагму.
Тепловоз в основном работал на станции Лютерштадт Виттенберг. В 1994 году тепловоз был отставлен от эксплуатации и передан Союзу «Берлинской Анхальтской железной дороги». В 1998 году группа BSW получила разрешение на право использования тепловоза V 100 003 для проведения особых поездок. Таким образом, этот тепловоз третьей строительной серии является самым старым тепловозом V 100.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия тепловоза V 100 второй строительной серии. Окраска и надписи соответствуют подлиннику. Привод от 5-ти полюсного двигателя осуществляется на все оси поворотной тележки. Внутренние колесные пары имеют по одному резиновому бандажу. Освещение зависит от направления движения. В обоих концах модели имеются платы для подсоединения цифрового декодера в соответствии с нормой NEM 358.
При демонтаже кузов модели снимается в 2 приема. Сначала оттяните стенки кабины машиниста в стороны и освободите ее от защелок, расположенных на кронштейнах крепления двигателя. Затем сожмите внутрь корпус модели в районе тележек до освобождения защелок корпуса от рамы. Дополнительная смазка передаточного механизма требуется только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Перед эксплуатацией модель должна обкатываться по 15 минут в каждом направлении. Длина по буферам 116 мм.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651 [S].

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Для дальнейшей детализации к модели прилагаются поручни и другие дополнительные детали. Для их фиксации используйте каплю клея-момента.
Для модели с арт.№02580 учтите, что:
 -  трубки охлаждения крепятся непосредственно на топливном баке;
 -  штепсельные розетки не устанавливают;

A – сцепные крюки и тормозные шланги
В – вертикальные поручни
С – горизонтальные поручни
D – лестница (черная) вентилятор, тифон (красные)
Е – штепсельные розетки и змеевики охлаждения
F – поручни 11 мм
G - поручни 8 мм
H - поручни 4,5 мм
I - поручни 2,3 мм
J - поручни 9 мм