м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз V 100 модель железной дороги Tillig tt 1:120 12 мм

V 100 DR, эпоха III - артикул 02580
BR 110 DR, эпоха IV - артикул 02581

ПРОТОТИП

В настоящее время тепловозы серии V 100, позднее их обозначили как BR 110, не эксплуатируются на магистральных путях железных дорог ФРГ (DB AG). Тем не менее, эти тепловозы с их разновидностями все еще встречаются на железных дорогах Германии. Много частных дорог используют тепловозы, которые были отстранены от эксплуатации на магистральных участках, но успешно выполняют транспортные задания на этих дорогах. Все это свидетельствует о том, что концепция и конструкция тепловоза оказались успешными.
V 100 был разработан для замены многочисленных устаревших паровозов, работавших на дорогах того времени, по мощности тепловоз сопоставим с наиболее распространенными паровозами серии BR 86 и менее распространенными BR 83.10. Предусматривалась эксплуатация тепловозов со средневесовыми пассажирскими и грузовыми поездами на главных и второстепенных участках и на тяжелой сортировочной службе. В 1964 году был показан первый опытный образец тепловоза на весенней лейпцигской ярмарке. Железные дороги ГДР (DR) получили первую партию серийных тепловозов V 100 уже весной 1967 года (V 100 от 004 до 043).
Кабина машиниста расположена в средней части кузова, что гарантирует хорошую видимость в обе стороны. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. В качестве отопительной установки поезда используется паровой котел, который установлен под одним из капотов тепловоза. Возможность управления поездом без поворота тепловоза и управление тепловозом в одно лицо обеспечили универсальность использования локомотива.
Разнообразные задачи, для которых строились V 100, способы их решения и относительно длительный период поставки тепловозов (серия BR 111 строилась до 1982 года) привели к многочисленным разновидностям конструкции локомотивов.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия тепловоза V 100 второй строительной серии. Окраска и надписи соответствуют подлиннику. Привод от 5-ти полюсного двигателя осуществляется на все оси поворотной тележки. Внутренние колесные пары имеют по одному резиновому бандажу. Освещение зависит от направления движения. В обоих концах модели имеются платы для подсоединения цифрового декодера в соответствии с нормой NEM 358.
При демонтаже кузов модели снимается в 2 приема. Сначала оттяните стенки кабины машиниста в стороны и освободите ее от защелок, расположенных на кронштейнах крепления двигателя. Затем сожмите внутрь корпус модели в районе тележек до освобождения защелок корпуса от рамы. Дополнительная смазка передаточного механизма требуется только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Перед эксплуатацией модель должна обкатываться по 15 минут в каждом направлении. Длина по буферам 116 мм.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651 [S].

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для дальнейшей детализации к модели прилагаются поручни и другие дополнительные детали. Для их фиксации используйте каплю клея-момента.
Для модели с арт.№02580 учтите, что:
 -  трубки охлаждения крепятся непосредственно на топливном баке;
 -  штепсельные розетки не устанавливают;

A – сцепные крюки и тормозные шланги
В – вертикальные поручни
С – горизонтальные поручни
D – лестница (черная) вентилятор, тифон (красные)
Е – штепсельные розетки и змеевики охлаждения
F – поручни 11 мм
G - поручни 8 мм
H - поручни 4,5 мм
I - поручни 2,3 мм
J - поручни 9 мм