м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Электровоз E94 модель железной дороги Tillig tt 12мм

E 94 DRG, эпоха II - артикул 02413
E 94 DR, эпоха III - артикул 02415
E 94 DB, эпоха III - артикул 02414
BR 254 DR, эпоха IV - артикул 02410
BR 194 DB, эпоха IV - артикул 02411
BR 1020 OBB, эпоха IV - артикул 02412

ПРОТОТИП

Электровозы серии E 94 являются последними грузовыми электровозами, изготовленными по заказу Управления немецких железных дорог (DRG). Электровозы предназначались для вождения тяжелых грузовых поездов на участках со сложным профилем пути. В 1940 году на дороги поступили первые локомотивы. Для австрийских железных дорог на электровозы устанавливалось оборудование для электрического торможения. Так как локомотивы очень хорошо проявили себя в эксплуатации, их продолжали строить и далее, даже во время II мировой войны. После войны локомотивы строились на заводах ВВС, Круппа и Хеншеля для железных дорог DB, и заводами WLF и Elin для австрийских дорог (OBB). E 94 - это один из наиболее удачных электрических локомотивов Германии. В 1995 году были списаны последние электровозы на OBB, в 1990 году исключены из инвентаря последние два электровоза на DR, а в 1988 году – на DB.

МОДЕЛЬ

ТТ-модель электровоза – масштабная копия, соответствует образцу также по окраске и надписям. А наличие таких возможностей, как зависимое от направления движения освещение, токосъем от пантографов и т.д. делают эту модель очень интересной. Ведущими являются 4 колесных пары.

Токосъем осуществляется выборочно – от рельс или от пантографов. Переключение происходит сдвигом главного воздушного выключателя на крыше.

Для снятия корпуса удалите винт на крыше, затем снимите капоты.

Смазка модели необходима после приблизительно 200 часов ее эксплуатации.