м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Паровоз BR 86 модель железной дороги Tillig tt 12 мм

BR 86 DRG, эпоха II - артикул 02242
BR 86 (фото), эпоха II - артикул 02249
BR 86 DR, эпоха III - артикул 02245
BR 86 DB, эпоха III - артикул 02241
BR 86 OBB, эпоха II - артикул 02247
BR 86 (Usedom), эпоха III - артикул 02246
BR 86 DR, эпоха IV - артикул 02240
BR 86 CSD, эпоха IV - артикул 02248

ПРОТОТИП

В период с 1928 по 1943 гг. на немецкие железные дороги поступили 774 паровоза серии BR 86. Эти паровозы принадлежат к наиболее продолжительной по времени изготовления серии локомотивов, строившихся к тому же на разных заводах. В изготовлении участвовали фирмы MBG в г.Карлсруэ, Крупп, Борсиг, Хеншель, Линке-Хофманн, Шихау-Эсслинген, Шварцкопф, Oренштейн и Коппель, венская локомотивостроительная фабрика и DWM в г.Позен. После установки на паровозы бегунковых тележек конструкции Гельмгольца вместо использовавшихся ранее тележек Бисселя и оборудование дополнительными тормозами сцепных колесных пар, максимальная скорость была повышена с 70 до 80 км/ч. На железных дорогах ФРГ (DB) паровозы BR 86 эксплуатировались до начала семидесятых годов. На дорогах ГДР (DR) паровозы работали до середины восьмидесятых годов на известных своими кривыми и уклонами участках в Рудных горах с пассажирскими и грузовыми поездами.

МОДЕЛЬ

В TT-модели ведущими являются все четыре сцепных оси, освещение впереди и сзади. Для демонтажа корпуса удалите винт, находящийся в сухопарнике. Сила тяги паровоза соответствует оригиналу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена угольных щеток двигателя