м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Паровоз BR 80 модель железной дороги Roco

BR 80 DR, Эпоха II - артикул 02200
BR 80 DB, Эпоха II - артикул 02201
BR 80 DRG, эпоха II - артикул 02202

ПРОТОТИП

Паровозы серии BR 80 относятся к первому строительному ряду унифицированных локомотивов, строившихся различными заводами, паровозы предназначались для сортировочной работы. В их конструкции видно желание использовать преимущества техники перегретого пара также и для небольших по мощности маневровых паровозов. Осевая нагрузка в 18 тонн делала паровоз универсально используемым, так как в двадцатые годы крупнейшие сортировочные станции еще не были реконструированы на применение паровозов с нагрузкой 20 тонн. В 1928-29 гг. построено всего 39 паровозов. С диаметром колесных пар равным 1100 мм паровозы могли развивать максимальную скорость 45 км/час. Паровозы успешно работали на крупных пассажирских вокзалах Кельна и Лейпцига. После войны эксплуатация паровозов BR 80 на железных дорогах ФРГ (DB) проходила сравнительно недолго. Последний паровоз был отставлен от эксплуатации в депо Швейнфурт в 1965 году, но, однако, паровозы не разрезались на металлолом, локомотивы продавались промышленным предприятиям. На дорогах ГДР (DR) паровозы BR 80 заменялись с 1962 года маневровыми тепловозами с электрической передачей серии V 75. Паровозы продолжали эксплуатироваться либо на железной дороге, либо на подъездных путях промышленных предприятий до 1977 года.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями. Лобовое освещение зависит от направления движения. Все колесные пары являются ведущими (две колесные пары имеют резиновые бандажи). Токосъем происходит от всех колесных пар.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Передаточный механизм модели при изготовлении достаточно смазан. Дополнительная смазка требуется только через 120 часов эксплуатации модели. Рекомендуемая смазка для передаточного механизма – арт.№08973. А также капните по одной маленькой капле в осевые подшипники колесных пар, используйте только масло, не содержащее окислителей и смол.

При дополнительной смазке не допускайте загрязнения и замасливания механизмов.

Для демонтажа корпуса разведите его в стороны в районе водяного танка и осторожно отделите от рамы.