м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Паровоз BR 62 модель железной дороги Modellbahn Manufaktur

BR62 DR, эпоха II - артикул 96254

ПРОТОТИП

После окончания I мировой войны только что созданное Управление немецких государственных дорог (DRG) проводило политику типизации и унификации проектируемых пассажирских паровозов как с прицепными тендерами, так и танк-паровозов, оба типа паровозов проектировались на максимальную осевую нагрузку в 20 тонн. Основой для проектируемых обоих типов паровозов послужил грузовой паровоз серии BR44. В то время как проект паровоза с прицепным тендером еще не был окончен, танк-паровоз серии BR62 появился в 1927 году. Паровоз был предназначен для вождения скорых и обычных пассажирских поездов на коротких магистральных участках, а чтобы не разворачивать паровоз на конечных станциях, его конструкция позволяла вести состав тендером вперед. Расположение танков с водой на тендере также имело преимущество, так как осевая нагрузка на сцепные оси почти не зависела от расходования воды и угля при движении. 15 построенных локомотивов поступили в депо Дюссельдорф, Зебниц, Мейнинген и Вупперталь. Этого количества оказалось достаточно, так как паровозы не показали никаких преимуществ перед другими локомотивами. После второй мировой войны паровозы на дорогах ГДР (DR) водили поезда «Спутник» на участках Берлинской внешней кольцевой железной дороги, а также поступили в депо Франкфурт (на Одере). Затем они работали с поездами в депо Росток вплоть до прихода в него тепловозов серии V180. До конца шестидесятых годов паровозы были приписаны к депо Франкфурт-на-Одере и отстранены от эксплуатации только перед внедрением номеров электронной обработки данных. Железные дороги ФРГ (DB) использовали паровозы для скоростных поездов между городами Рура и для скорых поездов Дортмунд - Кельн. Последние паровозы были сняты с эксплуатации в 1956 году в депо Крефельд.

МОДЕЛЬ

Модель – масштабная копия, соответствует образцу деталировкой и окраской. Модель выполнена в смешанном стиле – из металла и из пластмассы.
Модель произведена с использованием дорогостоящей тонкой механической ручной сборки. Все колеса сцепных осей являются ведущими, из них колеса одной колесной пары снабжены резиновыми бандажами.
Токосъем осуществляется от двух сцепных осей и от осей бегунковой и поддерживающей тележек. Модели имеют типичный внешний вид, соответствующий локомотиву копируемой эпохи.
Рекомендуем для достижения оптимальных ходовых качеств модели, обкатать ее без нагрузки в обоих направлениях в течение приблизительно 30 минут.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Локомотив подготовлен для монтажа цифрового декодера в соответствии с нормами NEM651.

Пожалуйста, соблюдайте!!! - после установки декодера эксплуатируйте модель только на рельсовых путях, с использованием цифрового оборудования. При предъявлении рекламаций к модели, учтите, что они не распространяются на декодер!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Передаточный механизм модели при изготовлении достаточно смазан. Дополнительная смазка механизма требуется только после приблизительно 120 часов эксплуатации. Рекомендуем использовать для смазки механизма масло - арт. №08973. На осевые подшипники колесных пар нанесите маленькую каплю масла, не содержащего окислителей и тяжелых смол. Периодически рекомендуем чистить токосъемники колесных пар для гарантированного энергопитания.
Для демонтажа корпуса для установки цифрового декодера или смазки механизма:
1. Удалите нижнюю плату под сцепными колесными парами.
2. Удалите главный винт, удерживающий корпус.
3. Теперь снимите корпус модели. Дополнительные детали - есть смысл устанавливать, если модель будет использоваться только как витринная.