м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Электровоз BR 250 модель железной дороги Tillig tt Bahn

BR 250 DR, Эпоха IV - артикул 02330
BR 155 DR, Эпоха V - артикул 02332
BR 155 DB AG "Cargo", Эпоха V - артикул 02334

ПРОТОТИП

Программой развития железных дорог ГДР (DR) предусматривалось проектирование мощного грузового электровоза еще в 1968 году. Выполняя эти планы, локомотивостроительный завод Хеннингсдорф построил в 1974 году три опытных электровоза, которые при поступлении на DR получили серию BR 250. В 1977 году началось серийное строительство этих электровозов, которые только незначительно отличаются от опытных. Электровозы, допущенные для эксплуатации со скоростями до 120 км/час, водят тяжелые скорые пассажирские поезда. В 1979 году после технических изменений конструкции тележек и колесных пар электровоз BR250 002 мог эксплуатироваться уже со скоростями до 160 км/час. Электровозы отлично зарекомендовали себя в эксплуатации, несколько локомотивов переданы на швейцарскую юго-восточную дорогу для универсальной поездной службы. В 1990 году произошло перенумерование серии на BR 155.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями. Ведущими являются обе поворотные тележки, из шести осей четыре - ведущие. Токосъем производится выборочно: от рельсов или от пантографов. Для демонтажа корпуса удалите винт, спрятанный под вентилятором на крыше модели.

ВНИМАНИЕ! При демонтаже корпуса не тяните за поворотные тележки!

Модель смазана маслом при изготовлении, перед эксплуатацией обкатайте электровоз около 30 минут.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для переделки модели под цифровое управление можно прислать модель в наш сервисный центр. Для самостоятельной установки декодера на плате имеются необходимые разъемы в соответствии с NEM 651