м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Электровоз BR 243 модель железной дороги Tillig tt Bahn

BR 243 883 DR, Ep. IV - артикул 02340
BR 243 003 DR, Ep. IV - артикул 02342
BR 143 112 DB AG, Ep. V (красный) - артикул 02343
BR 143 903 DB AG, Ep. V - артикул 02345
BR 143 573 DB AG, Ep. V - артикул 02347
BR 143 583 DB AG, Ep. V (городская электричка) - артикул 02348
BR 112 021 DR, Ep. V - артикул 02350
BR 243 922 DR, Ep. IV "Юго-восточные железные дороги" - артикул 02370

ПРОТОТИП

В период 1984-1991 гг. Управление DR ввело в эксплуатацию 646 электровозов серии 243. Они предназначены для вождения любых типов поездов со скоростями до 120 км/час и замечательно зарекомендовали себя в эксплуатации. Мощность электровозов составляет 3540 кВт (4810 л.с.). Локомотивы BR 243 на железных дорогах ФРГ (DB) с 1990 года получили обозначение серии – BR 143 и широко используются во всех видах поездной работы.

С 1990 года после увеличения максимальной скорости на железных дорогах до 160 км/ч потребовало также поставку локомотивов, обеспечивающих такую скорость. На основе надежного электровоза BR 243 был разработан BR 212. Уже в 1990 году произошло испытание опытного образца. Управлению DR в период с августа по декабрь 1991 года поступило от локомотивостроительного завода Хеннигсдорф 35 электровозов BR 212, получивших номера от 212 006 до 212 040 для вождения пассажирских поездов. С 1993 года электровозы BR 212 стали обозначаться как BR 112.0.

После поставки первой партии в 39 электровозов, в 1992 году заказали еще 90 локомотивов. Эта вторая партия локомотивов имеет некоторые внешние отличия, а также технические отличия от электровозов первой серии постройки 1990 года. Поэтому эти локомотивы получили обозначение серии - 112.1.

МОДЕЛЬ

Модель электровоза BR 243 строго соответствует по масштабу, окраске и надписям своему оригиналу.

Ведущими являются все оси. Достаточная масса и наличие по диагонали расположенных колес с резиновыми бандажами обеспечивают соответствующую силу тяги. Освещение модели происходит попеременно в зависимости от направления движения: лобовые фонари горят белым огнем, хвостовые - красным.

Токосъем может производиться выборочно: от колес или от пантографов на крыше модели. Переключатель выбора токосъема находится внутри кузова. Для демонтажа кузова нужно дополнительно удалить два винта, находящихся на раме снизу возле буферного бруса под тележками.

Для дополнительной детализации модели прилагаются поручни. Места их расположения - см. на оборотной стороне, чтобы вставить поручни в соответствующие отверстия используйте небольшой пинцет. Капля клея-момента зафиксирует поручни на месте.

Отверстия имеют необходимую глубину, не нужно высверливать или прокалывать их насквозь, установка поручней в такие отверстия может препятствовать демонтажу кузова.

Внимание! При демонтаже корпуса не тяните за тележки!

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для переделки модели под цифровое управление можно прислать модель в наш сервисный центр. Для самостоятельной установки декодера на плате имеются необходимые разъемы в соответствии с NEM 651