м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз BR 218 модель железной дороги tt 12 мм

BR 218 DB, Эпоха IV - артикул 02700
BR 218 DB AG, Эпоха V - артикул 02701
BR 218 DB, Эпоха IV ("ТЕЕ") - артикул 02702
BR 218 DB, Эпоха IV - артикул 02703

ПРОТОТИП

BR 218 - это последний магистральный тепловоз с гидравлической передачей, построенный для железных дорог ФРГ (DB). Прототипом для этого тепловоза стал тепловоз серии V 160, первые экземпляры которого были построены в 1960 году. В его конструкции использован один дизель, гидравлическая силовая передача и характерная форма корпуса, позднее эти тепловозы получили серию BR 216. В 1965 году на базе тепловозов V 160 стали строить тепловозы V 162 (BR 217), его отличия – более длинный кузов с двумя боковыми проходами, устройство для электрического отопления поезда и улучшенная силовая передача. На опытном локомотиве V 169 001 (BR 219) в качестве силовой установки применена газовая турбина. Перед серийной постройкой тепловозов BR 218 строились тепловозы BR 215, имевшие дизель мощностью 2500 л.с., новую холодильную установку, устройство для возможности использования их двойной тягой, а также гидродинамическое тормозное устройство. И тепловозы BR 210 с более мощной отопительной установкой поезда. В 1971 году на железные дороги ФРГ (DB) поступили первые серийные локомотивы BR 218. Эти тепловозы - универсальные дизельные локомотивы для тяжелых пассажирских и грузовых поездов на неэлектрифицированных участках. Максимальная скорость тепловоза составляет 140 км/ч. Использование в качестве силовых установок различных двигателей привело к появлению различий во внешнем виде тепловозов.

МОДЕЛЬ

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу также окраской и надписями. Для повышения достоверности к модели прилагаются поручни, тормозные шланги, лестницы для их самостоятельного монтажа. Их фиксацию производите с помощью капли клея-момента.
Лобовое освещение модели зависит от направления движения, цифровое управление моделью возможно после монтажа платы цифрового декодера в соответствии с нормами NEM 651 [S], для этого удалите заглушку и на ее место установите декодер. Все оси модели являются ведущими. На колесных парах внутренних осей поворотных тележек имеются резиновые бандажи для увеличения силы тяги. Для демонтажа корпуса слегка разведите его в стороны в районе тележек и потяните вверх. Для смазки применяйте масло, не содержащее окислители и смолы, смазка требуется после 50-100 часов эксплуатации модели. Оптимальные ходовые качества модели приобретает после ее обкатки приблизительно по 15 минут в каждом направлении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

A - Ступенька лестницы 1

B - Ступенька лестницы 2

C - Поручень 2,3 мм

D - Поручень 9,0 мм

E - Поручень 10,0 мм

F - Выхлопные трубы

G – Рамка

H – Сцепные крюки

I - Тормозные шланги