м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз BR 132 модель железной дороги tt 12 мм

V 300 "Висмут", эпоха V - артикул 02644
BR 132 DR, Эпоха IV - артикул 02645
BR 232 DB AG, Эпоха V - артикул 02646
BR 232 DB "Cargo", Эпоха V - артикул 02647
BR 234 DB, Эпоха V - артикул 02648

ПРОТОТИП

С 1970 года на железные дороги ГДР (DR) начались поставки магистрального тепловоза с дизелем мощностью 3000 л.с. и электрической передачей. При этом на тепловоз, получивший серию BR 130, производитель не установил устройство для отопления поездов, хотя в первоначальном заказе оно имелось. В связи с невозможностью использования этих тепловозов для работы с тяжелыми пассажирскими поездами, следующую партию тепловозов заказали с максимальной скоростью не 140 км/ч, а только 100 км/ч, но с более высокой силой тяги. Такие тепловозы поставлялись с 1972 года, получив обозначение серии – BR 131, и, наконец, с 1973 года начались поставки тепловозов серии BR 132 с электрическим отоплением поезда и максимальной скоростью 120 км/ч. Для размещения установки отопления поезда, производитель удлинил локомотив несимметрично на 200 мм. Строительство и поставки тепловозов этой серии продолжались до лета 1982 года. Всего поступило 709 тепловозов. Они отлично зарекомендовали себя в эксплуатации. Поэтому, после немецкого воссоединения много тепловозов модернизировали для дальнейшей эксплуатации. На нескольких тепловозах изменили передаточное число как у BR 130, применили тормоза для работы с пассажирскими поездами, и с максимальной скоростью 140 км/ч, такие тепловозы успешно водят поезда ИнтерСити. Кроме того, на тепловозы поставили новую установку энергоснабжения поезда. Проводятся исследования по установке новых дизелей взамен изношенных. Сегодня на железных дорогах ФРГ (DB) тепловозы обозначаются как BR 232, а тепловозы с максимальной скоростью 140 км/ч для пассажирского движения – BR 234.

МОДЕЛЬ

Модель – масштабная копия тепловоза BR 132, соответствует оригиналу окраской и надписями. Освещение модели зависит от направления движения. Все оси ведущие. Токосъем происходит от всех колесных пар. Длина по буферам - 174,5 мм.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Установку декодера производите в соответствии с нормами NEM 651.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Прилагаемые дополнительные детали повышают достоверность внешнего вида модели. Их установку, пожалуйста, проводите согласно чертежу, осторожно.
Поручни размещайте на лобовых частях в соответствующие отверстия.