м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Тепловоз BR 120 модель железной дороги tt 12 мм

V200 DR, эпоха III - артикул 02560
V200 EBGO, эпоха V - артикул 02567
V200 PEG, эпоха V - артикул 02568
BR120 DR, эпоха IV - артикул 02561
BR120 DR, эпоха IV - артикул 02563
BR120 DR модернизированный, эпоха IV - артикул 02564
BR220 DR эпоха V - артикул 02565
BR781 CSD, эпоха IV - артикул 02562
T679 CSD со звездой, эпоха V - артикул 02566

ПРОТОТИП

Дизельный с электрической передачей магистральный тепловоз серии V 200 поступал на железные дороги ГДР (DR) для работы с тяжелыми грузовыми поездами. Согласно соглашениям СЭВ тепловозы мощностью 2000 л.с. строились в СССР для экспорта в социалистические страны. Тепловозы имели европейский габарит, европейскую колею, винтовую сцепку, буфера и работали почти на всех восточноевропейских железных дорогах: MAV (Венгрия), CSD (Чехословакия), РКР (Польша), SZD (СССР), а также в Китае, Северной Корее, на Кубе.
С 1966 года началась эксплуатация этих тепловозов на дорогах ГДР (DR), первые тепловозы имели слабую звукозащиту. Однако в течение первого же года эксплуатации она была разработана и ею оснастили почти все тепловозы. Основное применение этих тепловозов – вождение тяжелых грузовых поездов. Но также их использовали для работы с особо тяжелыми пассажирскими поездами на неэлектрифицированных участках, например - тепловозы водили летние туристические поезда от главного вокзала Дрездена до г. Децин. Некоторое количество тепловозов эксплуатировались на подъездных путях промышленных предприятий (рудник “Висмут-SDAG”) и на горных участках в округе Дрезден-Фридрихштадт. Всего на дороги поступило 378 тепловозов, 1995 год стал последним годом их эксплуатации.

МОДЕЛЬ

Наша модель типоразмера TT соответствует своему образцу масштабом, окраской и надписям. Четыре из шести осей являются ведущими. Колесные пары внешних осей поворотных тележек оснащены резиновыми бандажами. Лобовое освещение зависит от направления движения. Свободное пространство под рамой тепловоза (топливный бак и аккумуляторные батареи) предусмотрено для индивидуального использования. Там возможно размещение дополнительного балласта, рельсовых магнитов или монтирование цифрового декодера.

ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Локомотив подготовлен для монтажа цифрового декодера в соответствии с нормами NEM651.
Пожалуйста, соблюдайте!!! - после установки декодера эксплуатируйте модель только на рельсовых путях, с использованием цифрового оборудования. При предъявлении рекламаций к модели, помните, что они не распространяются на декодер!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Передаточный механизм тепловоза при изготовлении имеет достаточную смазку. Дополнительная смазка механизма требуется только после приблизительно 120 часов эксплуатации. Рекомендуем использовать для смазки механизма масло - арт. №08973. На осевые подшипники колесных пар нанесите маленькую каплю масла, не содержащего окислителей и тяжелых смол. Периодически рекомендуем чистить токосъемники колесных пар для гарантированного энергопитания.
Для демонтажа корпуса удалите все 4 буфера. Для удаления поворотных тележек вытяните штифты, после чего обеспечивается доступ к раме модели.
Дополнительные детали - тормозные колодки, тормозные шланги могут приклеиваться в соответствии с прилагаемым чертежом (лучше всего клеем-моментом).