м. Комсомольская +7 (903) 004-02-92

Паровоз BR 01 модель железной дороги Tillig

BR01 DRG, эпоха II - артикул 02120
BR01 DRG, эпоха II - артикул 02123
BR01 DR, эпоха III - артикул 02121
BR01 DB, эпоха III - артикул 02122
BR01 DR, эпоха IV - артикул 02124
BR01 DRG, эпоха II - артикул 02125

ПРОТОТИП  

Пассажирские паровозы для вождения скорых поездов серии BR 01 строились с 1926 по 1938 гг. для Управления немецких железных дорог (DRG). Производителями были локомотивостроительные заводы Хеншель, Крупп, Шварцкопф, Борсиг, АЕГ и Гогенцоллерн. С максимальной мощностью в 2280 л.с. паровозы серии BR 01 могли вести скорый пассажирский поезд массой 500 тонн на ровном участке пути со скоростью 120 км/ч. Максимальная скорость паровоза составляла 130 км/ч, общая масса локомотива равнялась 187 тонн. После 1945 года паровозы BR 01 эксплуатировались Управлениями железных дорог ГДР и ФРГ до 70-х годов ХХ века.

Из всего парка паровозов BR 01 в 1945 году на дороги ГДР (DR) попали только 70 локомотивов. Из них 5 были сразу списаны из-за сильных повреждений, полученных во время войны. Из оставшихся 65 пригодных к эксплуатации паровозов 35 локомотивов подверглись реконструкции, их переделали в BR 01.5. Конструкция остальных паровозов изменилась очень незначительно. От модернизации питательных насосов отказывались из-за серьезных финансовых затрат. От изменения дымоотбойников также отказались, т.к. они затрудняли доступ к насосам. Наиболее характерным признаком реконструированного BR 01 стал световой фонарь в крыше будки локомотивной бригады.

МОДЕЛЬ  

Модель паровоза BR 01

– масштабная копия оригинала, соответствует образцу паровоза также окраской и надписями. Двигатель и приводной механизм находятся в тендере, токосъем происходит от колесных парах тендера и колесных пар передней поворотной тележки локомотива. При движении вперед горят только лобовые фонари локомотива, при движении назад горят передние и задние фонари. В тендере находятся светодиоды, в локомотиве - лампа накаливания. К модели прилагаются дополнительные детали, которые могут быть размещены на модели, это придает локомотиву более достоверный вид. Для приклеивания деталей используйте клей для пластмасс. Модель нуждается в дополнительной смазке после 200 часов ее эксплуатации.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Демонтаж корпуса тендера

Смена лампы накаливания

Смазка приводного механизма

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Для улучшения внешнего вида на модели могут быть размещены дополнительные детали:

A Лестница тендера
B Тормозные рукава тендера
C Наметельник тендера
D Лестница в будку машиниста
E Крест
F Защитный кожух поршневого штока
G Наметельник локомотива
H Тормозные рукава локомотива
I Крюк